"Маркетинг-навигатор" для b2b и b2c предпринимателей, помогает:
▪︎ провести анализ текущей маркетинг-ситуации в бизнесе; ▪︎ простроить эффективную маркетинг и рекламные стратегии; ▪︎ разработать оптимальный "маршрут" offline и online продвижения товаров и услуг; ▪︎ провести анализ результатов и эффективности продвижения.
Консультирует по текущим "горящим" вопросам Федерального и местных законодательств в области рекламы и информации.
Является приглашённым спикером бизнес-сообществ Санкт-Петербурга и экспертом-практиком Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
Сертифицированный коуч ICTA, психолог, педагог.
Выпускница Высшей экономической школы СПбГЭУ по направлению "Маркетинг-менеджмент".